Вниманию автотуриста: горящая лампочка датчика давления масла, причины


Каждый водитель контролирует работу всех систем автомобиля с помощью датчиков, отображающих данные на приборном щитке. При обнаружении неисправности водитель оповещается свечением индикатора при критически низком значении параметра (низком давлении или недостаточном уровне топлива, к примеру).
 
В любой из таких ситуаций водителю следует насторожиться и принять определённые меры, во избежание серьезных последствий. Заметьте, что если в баке закончится горючее, то машина просто остановится, а вот когда «стуканёт» мотор, вследствие недостаточного давления масла, то движение на этом автомобиле попросту станет невозможным.
 
Движение на таком автомобиле небезопасно и может привести к неприятным последствиям и ДТП. Очень важно не забыть оформить страховой полис на авто, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия материальные убытки оплатила за водителя авто его страховая компания. Оформить полис ОСАГО онлайн можно на сайте strahovkaru.ru. Через интернет можно произвести расчет ОСАГО в Ульяновске по стоимости и произвести покупку.
 
Впрочем, контрольная лампочка давления масла загорается при включении зажигания и обычно немедленно гаснет, когда двигатель заведётся и начнёт работать. Если лампочка моргает или светится в процессе движения, то нужно сразу же остановиться, а дальше заняться поиском и устранением поломки. Кстати, сразу надо оговориться, что, не подняв капот, определить причину весьма затруднительно, но в моторе что-то определённо сломалось. Заметьте, что к наиболее распространенным и встречающимся причинам относятся: проблемы в работе мотора, возникшие из-за несвоевременного или некачественно выполненного ремонта или техобслуживания машины.
 
Обвинять в этом можно кого и что угодно, но легче от этого не станет. Надо понять, что проблема никуда не денется, если сразу же не заняться её устранением. Большинство интуитивно начинают поиск неисправности с определения уровня масла в картере мотора. Это верно и правильно, так как в движении можно и не ощутить удара, спровоцировавшего повреждение поддона с утечкой масла. Определить это проще простого, достав щуп из блока мотора, на котором по следам масла и отметкам (max- min) можно определить величину уровня масла в картере. Когда масла недостаточно и отсутствуют явные признаки утечки масла (нет пятен на асфальте, потёков на блоке и поддоне), то надо просто долить до нужного уровня из запасов, взятых в дорогу.
 
Если это оказалось безрезультатным, то желательно отбуксировать машину в ближайшую мастерскую или автосервис, потому что здесь уже причину надо искать внутри мотора. Поскольку следующим на очереди является масляный насос. Здесь также причин немало. Может быть сломан маслозаборник вследствие удара о дорожную неровность. Бывали случаи, что не помогала даже защита картера.
 
Опять же, могут быть предельно изношены или сломаны шестерни в масляном насосе, перекачивающие жидкость, да мало ли что. В общем, последовательной диагностикой всех неисправностей выявляется истинная причина и немедленно устраняется.
 


Регионы:



Популярные регионы

Популярные виды отдыха


Популярные новости


Индекс цитирования